Нефтяной поезд Уоррена Баффета сошел с рельсов

Китай избавляется от США
05.03.2015
Иностранные автоконцеры резко снижают цены в РФ
07.03.2015

Нефтяной поезд Уоррена Баффета сошел с рельсов

fire trainБольшая политика и большая экономика часто связаны с друг другом так сильно, что некоторые факты кажутся невозможными. Тем не менее, в некоторых случаях эти связи могут мешать развитию отрасли, и вредят обычным людям.

Еще в 2013 г. стало известно, почему известный миллиардер и инвестор Уоррен Баффет, которого также называются главный налоговым консультантом Барака Обамы, настойчиво пытается направить развитие железнодорожного транспорта в сторону перевозки нефти, в то время как администрация отказывает одобрять новые и перспективные проекты, например, трубопроводы.

Keystone XL Keystone XL должен был прокачивать нефть из Канады на НПЗ в Хьюстоне и Порт-Артуре в Техасе. Его предполагается провести через 6 американских штатов: Монтану, Южную Дакоту, Небраску, Канзас, Оклахому и Техас. Нефтепровод длиной 2,735 тыс. км — единственный способ добраться до ключевых транспортных хабов Мексиканского залива. Это одновременно позволит расширить географию экспорта нефти из битуминозных месторождений Канады и удовлетворить потребности самих США в сырье. В данный момент 96,8% всего экспорта нефти Канады приходится именно на США.
Демократы и лично президент Барак Обама пытались «похоронить» проект, который вызывает много вопросов у экологов, но выгоден для большого бизнеса и, если верить республиканцам, для всей американской экономики.

Как видно, загрузка железнодорожных вагонов с 2009 г. неуклонно росла, а в последние 4 года рост был просто фантастический.

Почему так произошло? Все просто: Баффет купил железнодорожного оператора Burlington Northern Santa Fe (BNSF) в 2009 г.

И сразу после этого Обама решительно выступил против трубопровода Keystone XL. Неудивительно, ведь Баффету необходимо получить максимальную прибыль от его транзитного бизнеса, поэтому лучше заблокировать любые конкурирующие проекты, считают в zerohedge.com.

Конечно, президент США не мог сказать, что он против трубопровода только потому, что один из его хороших друзей, его налоговый консультант (который почему-то все время стремится повысить подоходный налог, но не трогает налоги на прирост капитала и дивиденды) и, возможно, крупнейший бенефициар правительственной помощи Уолл-стрит в 2008 г., попросил об этом.

Вместо этого Обама говорит об опасности трубопроводов. И это работает, так как в США действуют десятки тысяч километров трубопроводов, на который происходят аварии.

Но ведь и поезда — не самый безопасный вид транспорта, особенно если груз взрывоопасен.

В ночь с пятого на шестое марта грузовой поезд BNSF Railway сошел с рельсов и загорелся. Кстати, он был практически полностью загружен сырой нефтью.

Общее число вагонов в составе составляло 105, в 103 из которых находилась нефть, в оставшихся двух перевозили песок, но это были буферные вагоны.

Чиновники подтвердили, что нефть была добыта на месторождении Bakken.

Некоторые вагоны выгорели почти полностью, так как потушить их не представлялось возможным. Экологи уже заявил о загрязнении реки Миссисипи нефтью и другими вредными веществами.

И это крушение произошло всего через две недели после того, как поезд с сырой нефтью сошел с рельсов и взорвался в Западной Вирджинии, загрязнив местные источники водоснабжения. Кроме этого, тогда пришлось эвакуировать около 1 тыс. жителей.

Как ни странно, никто не сможет обвинить Баффета в том, что он скрывал риски. Еще год назад он заявил, что перевозить определенные типы нефти опаснее, чем считалось ранее, и сомнений по этому поводу нет.

В теории, президент США теперь должен запретить все виды транзита нефти через территорию США, поскольку железнодорожные линии нисколько не безопаснее трубопровода.

Вклады под 14-35% годовых

Вам интересно доверительное управление финансами — тогда читайте здесь

 

Обращение директора компании «REAL LION»

Уважаемые клиенты, вы хотите вложить деньги под максимальный процент и, главное, не потерять их?

Заработайте с нами от 14% годовых и выше!

Банки и паевые инвестиционные фонды (пифы) в 2019 году предоставляют низкий, и не самый большой годовой процент по вкладам. Если вы вложите деньги в банк - это даже не покроет инфляцию! Наша компания предлагает открытие вклада и надежные условия по депозитам, которые позволяют не только сохранять вклады, но и выгодно приумножить их.

Посмотрите видео отзывы о нас - их немного, но они все оставлены реальными клиентами.

Наши вкладчики зарабатывают от 3000 до 100 000 рублей ежемесячно! И это не рекламный ход. Хотите заработать также? Приходите к нам!

С уважением, директор компании «REAL LION» Малов П.Ю.